Об авторе

Женский Журнал "Лотос" поделится с вами полезной информацией на различные темы! Читайте, комментируйте, спрашивайте! Высказывайте свое мнение, делитесь полезным опытом, радуйтесь жизни сами и радуйте других людей!

Отношения с коллегами: особенности выживания в женском коллективе

c4Известно, что в женском коллективе атмосфера крайне тяжелая. Особенно сложно работать среди женщин — коллег, которые по определенным причинами не вышли замуж, не родили ребенка, не устроили свою личную жизнь. Женщины, будучи несчастны, начинают активно интересоваться и сплетничать о других коллегах. Даже по внешнему виду, выражения лица порой делаются выводы о положении дел других сотрудниц. Как правильно вести себя?

Основные правила:

  1. Никогда не рассказывайте о своих успехах, достижениях, дорогостоящих покупках, если чувствуете, что можете этим вызвать зависть. Лучше не хвастаться.
  2. Делиться впечатлениями и радостями о собственном ребенке с женщиной, которая никогда не имела детей, бессмысленно. Вашего счастья никогда не поймут. В душе у собеседницы только затаиться обида.
  3. Не стоит выставлять напоказ свою личную жизнь, часто разговаривать о своих делах и планах с супругом по телефону в кабинете. Услышав часть разговора, сотрудницы, додумав остальное самостоятельно, могут распускать грязные сплетни. Более того, о вас может сложиться впечатление, что вы много говорите по телефону вместо того, чтобы работать.
  4. Коллегам, несчастным в личной жизни, следует чаще делать комплименты, хвалить их, благодарить за помощь в работе. Главное, делать нужно это искренне. Благодаря доброму отношению вы имеете возможность сделать сотрудниц добрее, мягче, терпимее к людям.
  5. Несмотря на всю сложность работы среди женщин, посещать корпоративные мероприятия нужно. Совместные праздники как-никак позволяют сблизиться. А вы постепенно сможете открыть положительные черты характера в окружающих вас людях. Многому люди научаться и у вас лично.

Таким образом, доброжелательность в отношениях с недоброжелательными людьми, является самым верным способом облегчить атмосферу в коллективе. Это стоит того даже несмотря на то, что улучшение происходит не сразу, а постепенно.

Понравиласть новость/статья ? Вы можете поделиться ей с друзьями в социальных сетях, нажав поочерёдно кнопочки:



Комментирование закрыто.