Об авторе

Женский Журнал "Лотос" поделится с вами полезной информацией на различные темы! Читайте, комментируйте, спрашивайте! Высказывайте свое мнение, делитесь полезным опытом, радуйтесь жизни сами и радуйте других людей!

Молодому учителю.

Все в жизни бывает когда-то в первый раз. Первый звонок, первый урок, первый учитель. И для молодого учителя это тоже бывает. Но вот проходит день за днем, и молодой учитель начинает набираться опыта.

Прежде всего, молодому учителю нужно поставить цель — каким учителем он хочет быть: строгим или не очень, серьезным или с юмором, очень требовательным или либеральным. Образно говоря, нарисовать себе портрет-образец, на который хотелось бы быть похожим.

Чтобы не ошибиться в таком образце, вспомните себя, дорогие учителя, когда вы сами были школьниками. Вспомните, вам хотелось идти в школу, а может быть даже бежать? К какому учителю нравилось чаще приходить, даже если его предмет вам трудно давался? И большинство уверенно ответят, что к такому, рядом с которым поднималось настроение, и вырастали крылья.

Есть другая противоположность — скука, чрезмерная строгость, переходящая в «палочную дисциплину», зубрежка, отнимающая все силы, но не дающая положительного результата, а наоборот, тормозящая мыслительный процесс, на корню срубающая креативное мышление, тем самым порождая отвращение к изучаемому предмету.

Или когда происходит явная подмена деятельности ученика и учителя. Например, на дополнительных занятиях учителю следует подобрать интересный материал, чтобы расширять знания учащихся, прививать любовь к своему предмету. Вместо этого некоторые учителя превращают такое занятие в скучный, нудный урок, да еще и ставят отметки в классный журнал. Что после этого будут чувствовать ученики? Разочарование, потерю интереса, не только к предмету, но, может быть, к школе. Такое положение дел отягощает ребенка. Обман все равно выплывет на поверхность, и появится недоверие к учителям, к школе в целом.

Поэтому, дорогие учителя, не совершайте подобных ошибок — не обманывайте своих учеников. Любите мальчишек и девчонок такими, какие они есть, независимо, получают они по вашему предмету хорошие отметки или нет. Радуйте их при каждой возможности чем-то необычным на уроке или занятии. И тогда вы получите в ответ теплоту и благодарность детских сердец. Успехов в работе, дорогие молодые учителя!

Понравиласть новость/статья ? Вы можете поделиться ей с друзьями в социальных сетях, нажав поочерёдно кнопочки:



Комментирование закрыто.