Синдром Аспергера и триммер
Людям с синдром Аспергера, сложно взаимодействовать с социумом и заводить друзей. Расстройство названо в честь австрийского психиатра Ганса Аспергера (1906 — 1980). Австрийский психиатр считал, что это расстройство личности и назвал его «аутист психопатия» (Этот термин был в 1984 году заменен термином« синдром Аспергера »).
Британские доктора в качестве методов лечения используют работы Ганса Аспергера.
Основные симптомы заболевания
Во-первых это снижение качества социального взаимодействия, не соблюдение устоявшихся ритуалов поведения, атипичная мимика, стереотипные интересы, проблемы понимания иронии, юмора и метафор. Интеллект находится в нормальных диапазонах (например, IQ > 70), некоторые люди с AS имеют значительную интеллектуальную одаренность (IQ> 130). Дети с синдромом Аспергера имеют не совсем нормальное развитие. Их интеллект в норме, их социальные и эмоциональные навыки всегда отличаются(отстают) от сверстников.
Синдром Аспергера у детей проявляется часто так: им очень сложно отличить что социально приемлемо, а что нет. Они не понимают важности вежливых жестов (подарить поздравительную открытку и т.д.), им не хватает чувства социальной нормы. Им трудно принять или адекватно выразить комплименты, критику, или поздравления. Им не хватает гибкости и адаптивности, изменчивость настроения, в частности, они часто совершают незапланированные поступки. Такие люди и дети чрезвычайно критичны к себе и к окружающим, и к их недостаткам. Среди важных качеств людей с AS являются честность, уважение к правилам, надежность, последовательность и особое внимания к мелочам.
Теория ума
Людей с AS очень сложно понять другим людям, их намерения, мысли, чувства. Способность сопереживать другим, называется теория разума (без расстройств аутистического спектра) у детей он развивается на пятый год жизни. А у детей с AS, эта возможность задерживается или нарушается.
Социальное поведение
Тони Этвуд, известный эксперт по вопросам синдром Аспергера, показывает, что детям с таким диагнозом часто не хватает мотивации, чтобы участвовать в групповых мероприятиях, например в кругу детей. Такие дети обычно чувствуют себя более комфортно в компании друга, чем в группе.
Некоторые дети находясь среди сверстников чувствуют неопределенность, и ищут компанию значительно младших детей, которые являются социально на том же уровне. В другой ситуации они ищут взрослых, которые, как правило, терпимы к их особенностях. В случае если они хотят играть со своими сверстниками, они не знают, как присоединиться к игре, не понимают правила общей игры.
Этвуд также называет проблемы, с которыми сталкиваются дети, молодежь и взрослые с данным заболеванием. Эти трудности связаны с завязыванием отношений и дружбы. Они не могут понять тонких намеков, которые другие люди хотят чтобы они поняли. Им трудно сохранить дружбу. Нужно чтобы друг знал о том, как разговаривать с таким ребёнком, как бороться с конфликтами и недоразумениями.
Понравиласть новость/статья ? Вы можете поделиться ей с друзьями в социальных сетях, нажав поочерёдно кнопочки:
Комментирование закрыто.